дракон
тунбэй
дракон

Школа традиционного УШУ
Ураганный стиль пигуацюань

Последователи в седьмом поколении по тунбэй пигуа цюань通备劈挂拳

1-Пань Вэньсюэ 潘文学,
2 - Ли Юньбяо 李云彪, Сяо Хэчэн 肖和成,
3 - Хуан Линьбяо黄林彪,
4 - Ма Фэнту 马凤图,
5 - Ма Инда马颖达,
6 - Го Найхуэй 郭乃辉,
7 -Морозов Олег,Баринов Сергей,.
Ма Фэнту
В начале 20 в. важнейшим стилем ТУНБЭЙЦЮАНЬ
стал «Кулак рубящих ударов» - пигуацюань. Пигуа считается очень древним
стилем, преподававшимся исключительно среди армейской элиты.
Первым учителем Пигуацюань считается БО ВЭНЬСЮЭ (18 век). С приходом
в ТУНБЭЙЦУАНЬ движения пигуа стали более мощными и широкими,
прибавились резкие выдохи в момент удара, появилось немало вращений руками.
Пословица гласит:
«Тунбэй чанцюань — это правитель среди кулачных стилей, а Пигуа это
близнецы-братья, его два генерала. Пигуа это классический образец
традиционного чанцюань, он состоит из трёх основных моментов
расслабленной широкой стойки, быстрых ударов и яростных приёмов.
«Великая стойка Тунбэй» это основа Пигуа, с которой были объединены
приёмы Тунбэй. Мягкая и тщательная широкая стойка требует характерной
для Тунбэй силы и позволяет добиться того, что сила приводит в движение
ци. Кроме того, в ней проявляются такие особенности Тунбэй как
«расслабленная и вытянутая стойка, быстрые удары и болезненные приёмы».
Представляющий силовые приёмы Тунбэй комплекс
«Двенадцать Великих Движений» состоит из двенадцати больших приёмов
«рубящий удар рукой», «большой шаг», «обратный удар чёрного грома» и т.д.
Он распределён по всем движениям Пигуа, и может выполняться как целиком
так и каждый приём по отдельности. Посредством тренировки выполнения
этих приёмов улучшается владение силовыми закономерностями
боевого искусства Тунбэй и применение его ударной техники.
тунбэй

В основе Пути Силы Тунбэй лежат силовые принципы Пигуа,
для которых характерны следующие особенности:

мягкое и подвижное тело, плечи как кнут,
длинные выпады и далёкие удары,
широкая амплитуда раскрытия и закрытия,
резкие удары и крепкие захваты,
броски и вытягивания за счёт рычагов тела,
захват-выпускание, открытие-закрытие,
подъёмы и опускания, скручивания и повороты.
Эти особенности и сформировали стремительный
и величественный стиль «Пигуа Чанцюань, подобный
реке Янцзы». Система кулачных стилей Пигуа включает
в себя четыре стиля: первый — Танмо Мяньцюань,
второй — Цинлунцюань, третий — Фэйхуцюань
и четвёртый — Тайшуцюань. «Цинлун, Фэйху и Пигуачжан
мощное сочетание сильных сторон трёх стилей», каждый из этих комплексов
имеет свои уникальные особенности. В технике выделяются такие особенности как
«быстрое побеждает медленное, искусное побеждает грубое», «блокируй и наноси
удары с боков», «бей с недосягаемой позиции, атакуй внезапно» и «отвлекая противника
быстрыми движениями, наноси удары с близкого расстояния». В популярном основном
комплексе «Десять движений ног» собрана квинтэссенция захвата-выпускания
и открытия-закрытия Пигуа, кулачная техника Фаньцзы, техника шагов Бацзи и техника
движений ног Чоцзяо, в том числе пять форм походки — лук, лошадь, слуга, обманная
и отдыхающая, и три формы кулака — крюк, ладонь и кулак. «Десять движений ног и
Десять движений кулака — корень, на котором основываются боевые искусства прошлого
и настоящего», — это на самом деле так.
Ма Фэнту
пигуацюань
пигуацюань
пигуацюань
пигуацюань

Запись в школу Тунбэй по телефону +7 916 341-53-58